суббота, 1 ноября 2014 г.

Подарочки от Танюши!

А я снова  с хвастиками! Это замечательные подарки от Танюши в рамках проекта "Круговорот добра в природе!))) Таня мне столько всего прислала!!!!!!!!!
Танечка, спасибо тебе огромное-преогромное!!! Всё такое красивое, нужное, сладкое)))
Как только открыла посылочку, увидела приятную сладость - забавных мишек!)) Дети были в восторге!!!
А ещё Таня прислала замечательный фито-чай! Там  столько травок собрано воедино: чабрец, зверобой, девясил, плоды шиповника и много-много других. Мы теперь каждый день всей семьёй пьём этот целебный напиток для поддержания иммунитета!
Танечка специально для меня сделала кофейного котика! Он так вкусно пахнет)))
Хорошо, что у него лямочка есть. Мы его потом на ёлку повешаем. 
И ещё теперь у меня есть прихватки-листики от Танюшки!
Они уже заняли своё почётное место на кухне! Я ими постоянно пользуюсь и Таню вспоминаю))) Спасибо!
А ещё  Таня мне прислала цветочки, ленточки, брелочки и бабочку! Всё это пригодится для моих скраповых работ))
Отдельное спасибо, Танюша, хочу тебе сказать за пряжу! Девочки, она необыкновенная!!! Если не ошибаюсь, то это Кауни! И цвета мои любимые!!! Я уже ниточки перемотала в клубок.
Я из них хочу связать себе шальку под пуховик. Надеюсь, что получится. Я ведь ни разу ещё шальки не вязала, а тут такой прекрасный повод))
И, конечно, же Таня не забыла про мою Машеньку!)) Спасибо тебе, Таня, от нас с дочкой за чудесные книжки и мелки! Маша просто счастлива! Она тут же начала приклеивать животных Африки. А из другой книжки сделала картинку к сказке "Три поросёнка". Им как раз задали по художественной литературе. Так что книжка пришлась как нельзя кстати! Спасибо, Танечка!)))
А мелками Маша нарисовала чудесного пегаса и девочку))
Вот сколько добра сделала для нас Таня! Спасибо тебе, Танюша, ещё раз большущее!!! Ну а я в свою очередь тоже хочу сделать приятное кому-нибудь)) Так что если надумаете, то милости прошу! Условия здесь. Всем спасибо за внимание.

3 комментария:

  1. Классные подарочки!!!
    Танюш, только кауни надо было в пасме постирать, они обычно безумно грязные...
    Удачи с шалькой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, рада ,что подарочки понравились! Ниточки -это Кауни, для шальки самое оно. Мк по шалькам в сети много , обязательно получится.

    ОтветитьУдалить