воскресенье, 14 сентября 2014 г.

1-й урок в скрапшколе.

Как я уже говорила, с 1-го сентября я начала учиться в школе скрапбукинга Лукоморье. И первым домашним заданием было создать тэг. С темой я определилась сразу. Так как тэг предназначался для моего старшего сына Ильи, то я решила сделать главным героем моей работы - Эдварда Кенуэй (благородного пирата и ассасина) из компьютерной игры AssasinS Creed. Илье нравится эта игра. Вот я и подумала, что ему будет приятно увидеть знакомого персонажа))
И вот, что у меня получилось!
Фон у меня самодельный акварельный. Вверху штамп корабля. В середине знак ассасинов (пришлось даже ознакомиться с игрой). Чтобы создать объём я вырезала трафарет из пластиковой папки. Спасибо, Мила, за такую супер идею! Пудры для эмбоссинга у меня пока нет, поэтому я сделала свою текстурную пасту: смешала гипс с водой и добавила чуточку клея ПВА. Элемент получился объёмным, хотя на фото плохо это видно.
Картинку пирата я распечатала, волны сделала из бинтика, покрашенного гуашью.
В процессе работы я даже научилась завязывать морские узлы, такие как "травяной"узел, "восьмёрка" и рифовый узел. Они у  меня на парусе и на завязке тега))

Хочу сказать большое спасибо, Миле, за подробный МК! У  меня, к сожалению, многих материалов и инструментов до сих пор нет(( Но есть чудесный интернет-магазин Лукоморье, где я обязательно куплю то, что мне нужно!)) Тег сыну понравился, и вообще все дети оценили!

5 комментариев:

  1. Замечательный тег! И продуманность идеи, и исполнение очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя! Мне очень-очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, привет!:) Очень информативный ТЭГ. Мне кажется все очень удачным! Здорово, что у вас получилось сделать и пасту и маску самостоятельно. Мои аплодисменты!!!! По цвету все хорошо вышло. Я бы может еще вырезала главного героя для большей интерактивности, но и так отлично! Я уверена, что сыну понравится! Спасибо за работу!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Милачка, спасибо тебе большое за такой добрый отзыв! Ты очень вдохновляешь своей поддержкой!!! Я вот сейсас смотрю, действительно надо было вырезать главного героя. Возьму на заметку)) с Удовольствием буду участвовать дальше в проекте!))

    ОтветитьУдалить