четверг, 21 августа 2014 г.

Подарки для бабы Веры.

Я заметила, что вокруг меня очень много замечательных людей! Причём неважно: в интернете, среди родственников, друзей, знакомых или даже незнакомых людей! Я каждый день общаюсь с прекрасными людьми! Все они добрые, отзывчивые, жизнерадостные!!! Когда я просыпаюсь, меня встречают глаза любимого мужчины!))) Прибегают детки)) Доброе утро желают родители мужа. Это так здОрово! Весь мир наполнен любовью, и я в этом участвую!)) Когда я иду по улице, то люди по-доброму на меня смотрят, приветливо улыбаются. Значит я вызываю в них положительные эмоции, которые тут же передаются окружающим. Это так приятно!)) А в интернете у  меня столько подружек-мастериц!)) Это просто не передать словами как я счастлива общаться со всеми вами!)))) Сердце переполняется любовью и хочется подарить частичку своего тепла другим людям))
В соседнем дворе живёт очень хорошая и добрая баба Вера. Она всегда поздравляет всю нашу многочисленную семью с праздниками. Всем детям обязательно делает хоть небольшие, но подарочки. Раньше она частенько приходила к нам в гости, пообщаться со свекровью. А сейчас баба Вера стала совсем плохо видеть и поэтому редко выходит из дома. Недавно у неё было День Рождение. Мы решили сделать для неё подарочки. Баба Вера очень любит речную рыбу. Просто Очень! От рыбаков мы вручили ей карасей и подлещиков. Свекровь подарила бабе Вере баночку свежей малины. Я сделала обложку для паспорта.
Бабе Вере очень понравилась новая обложка!))) Оказывается, старая обложка была ярко-красного цвета, и бабушке это очень не нравилось. Зато теперь новая ей пришлась по душе!
Маша когда увидела, что я делаю подарок, сразу взялась за ножницы и бумагу и тоже начала мастерить)) Я, конечно, немного помогала ей, но в основном Маша всё делала сама: и вырезала, и приклеивала. 
Вот такая открытка получилась!
Кстати, цветочки очень легко вырезать. Надо просто круг сложить несколько раз пополам и отрезать кончик. Маша очень быстро поняла как их делать. С обратной стороны ещё и подписала огромными буквами))
Когда мы с Машей пришли поздравлять бабу Веру, именинница просто засияла от счастья! Ей было так приятно! Она угостила нас чаем с домашним тортиком))
А ещё у бабы Веры есть кот Фома. Он  весь белый-белый и пушистый-пушистый!
И что удивительно у него глаза разного цвета: один голубой, а другой рыжий! Маша его гладила-наглаживала, а Фома мурлыкал, никуда не убегал.
А ещё я бабе Вере сшила прихватку яблочная долька. Я научилась её шить, благодаря СП Виктории "Фруктовая прихватка". Мне вообще нравятся такого типа прихватки))
Баба Вера нас проводила не с пустыми руками. Дала целую горсть конфет, чтоб на всех хватило, и полторта, чтобы тоже все попробовали. В общем все остались довольны!)))

6 комментариев:

  1. Танюша, какие же вы молодцы! Замечательные подарочки приготовили для бабушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка -это здорово, когда несешь добро оно к тебе возвращается!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, классный пост!) Вы молодцы!!! Спасибо тебе за КотоФеича!)))))) И еще загляни сюда: http://swedkarswet.blogspot.ru/2014/08/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  4. Творить добро - это замечательно))) Приглашаю за наградой - http://marusya-rucodelnica.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  5. Бабушка - это такой человек родной! Молодцы))
    Кстати, забегай ко мне на сладкое, буду рада видеть))

    ОтветитьУдалить
  6. бабушки всегда хорошие, здоровья ей и внучке, а вас рады видеть в КСМ!!!

    ОтветитьУдалить