среда, 6 августа 2014 г.

Открытки ко дню рождения!

Август в нашей семье и родне очень урожайный на дни рождения. Итак, 5 августа - День рождения Варюши (моей младшей племянницы). Ей в этом году исполнилось 10 лет! С чем мы её и поздравили!))) Варя очень умная и талантливая. Она прекрасно учится в школе и плюс делает блестящие успехи в музыкальной школе! Когда проходил региональный конкурс молодых скрипачей, то Варя заняла 2-е место! Её заметили и оценили лучшие скрипачи Урала! Мы все очень рады за Варюшу и желаем ей дальнейшего творческого роста!))
Когда я делала открытку для Вари, то конечно же подумала о скрипке, которая обязательно должна в ней присутствовать. И вот, что получилось.
Скрипка, сверчок, цветы и бабочки - это готовая наклейка, причём объёмная. Очень удобно держать такие наклейки в запасах: композиция уже готовая, осталось только подобрать фон. А в качестве фона я взяла бумагу из журнала "Формула рукоделия".
На  следующий день после Вариного дня рождения, то есть 6 августа, День Рождения моего любимого, дорогого и единственного мужа! Для него я тоже сделала открытку. Вот она.
Почему именно машина? Да просто мой муж жизни не представляет без автомобиля!)) Он часами может пропадать у себя в гараже: что-то перебирать в ней, намывать, пылинки сдувать))) Это в начале. А потом, через какое-то время, он уже хочет другую машину!) Вот так. Есть мужики, которые женщин меняют, как перчатки. А мой муж любит на разных машинах ездить. Вот и сейчас - в планах уже другая  машина, а эту он никак не может продать. Вот я и решила сделать для него такую открытку-установку. Идею взяла тут. Юля делает замечательные открытки!
Внутри открытка выглядит так.
Мужу  моя идея очень понравилась))) Он поставил открытку на свой компьютерный стол и периодически на неё поглядывает) Кто знает, может быть правда мысли материальны и у нас  появится новая машина)))

6 комментариев:

  1. Замечательные открытки! Поздравляю Вас с праздниками!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, открыточки хорошенькие!)) Яркие и позитивные!)) Поздравляю всех именинников и пусть мечты сбываются!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, открыточки замечательные! Мужа и племяшку поздравляю с прошедшими днями рождениями) И все мечты обязательно сбудутся, просто для некоторых нужно больше времени)
    Заглядывай в гости на конфетку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо за добрые слова!)) Так приятно))))

      Удалить