воскресенье, 2 марта 2014 г.

Ликвидируем долгострои -2. Неделя пятая.

Я очень-очень извиняюсь за своё бездействие((  Мне совсем нечего было показывать в отчёте по долгостроям(( Девочки все молодцы! Особенно восхищаюсь Светой!)) Она действительно фея! Как по волшебству появляются у неё рукодельные шедевры! Света и сама успевает, и других организовывает! Умница, одним словом!))
А я всё-таки довязала рукава будущей Никитиной кофты!
                                               
Как же я их долго вязала!((  Они получились очень длинные, но как оказалось после примерки-по размеру. Вязала одновременно два рукава и очень этим довольна! Представляете, если бы сейчас второй рукав вязать!))  Остался ещё один этапчик - капюшон. Никита сразу сказал, что капюшон должен быть обязательно! Так что надо связать его и потом уже будет сборка.  
За остальные долгострои даже не бралась(( Я заметила, что когда занимаюсь несколькими проектами, то совсем ничего не продвигается. Поэтому буду пока вязать кофту, чтобы порадовать сыночка)) 

3 комментария:

  1. Желаю успешного продвижения в вязании кофточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю побыстрее разобраться и порадовать сыночка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Вы меня очень поддерживаете!))

    ОтветитьУдалить