воскресенье, 26 января 2014 г.

Женские штучки

Всем приветик! Что-то меня опять на скрап потянуло)) Ирина Ангольд в своём блоге "Сундучок вдохновения" проводит совместный проект "Женские штучки". Она предлагает создать шесть открыток к празднику всех женщин - 8 Марта! Я конечно же решила поучаствовать!)) Во-первых, у Ирины есть чему поучиться! Её работы просто  потрясающие!!! Во-вторых, можно пообщаться с другими рукодельницами, обменяться опытом. Ну, а в-третьих, подготовиться к празднику заранее! Это так здорово! Наступит праздник, а у меня уже есть открыточки, сделанные с любовью))) Обязательное условие проекта - Цветочная композиция + ОЭ.
Итак, 1-й этап - "Украшения". ОЭ : бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг.
Вот, что у меня получилось.
За основу взяла розовую бумагу с цветочками в  уголке. Её  мне прислала моя феечка Алёна! Спасибо ей за это)) Большой цветок в середине сделала я сама из органзы. Украсила его полубусинами. В уголке цветочки покупные. Листики - засушенные летние растения. И что  мне особенно нравится в моей открыточке - подвеска сердечко, заключённая в гипсовую рамочку! Эту рамку и много других скраповых штучек я выиграла в конфетке у Ани, чему очень-очень рада!))) Вот такой у  меня получился 1-й этап.
С  удовольствием продолжу создавать открытки вместе с Ириной и другими мастерицами!
С этой открыткой хочу поучаствовать в интересном задании от "Декоративного города" - Рецепт №1 - Сердце.
Всем желаю любви и творческого вдохновения))) 

3 комментария:

  1. Красивая открытка получилась! С удовольствием полюбуюсь на другие открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Миленькая открыточка! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, красивая палитра))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить