пятница, 6 декабря 2013 г.

Отчёт по долгостроям.

Очередная неделька стремительно пролетела. Я подозреваю, что наша планета начала вращаться быстрее, потому что время летит просто с космической скоростью)) Продолжаю участвовать в СП: Ликвидируем долгострои" у Светланы. Прошлые 2 недели я не отчитывалась, потому что времени просто не было на любимое рукоделие((  Меня даже посетила мысль: "А не забросить ли совсем свой блог. Ведь живут же люди без рукоделия, покупают всё в магазине, не тратят своё драгоценное время на занятия со спицами, нитками и иглой..."  Сомнения мои развеяли мой дорогой муж и любимые детки. Илья каждый день спрашивал, когда я закончу его жилетку. Ему не терпится её скорее одеть, тем более, что стало прохладно. Никита тоже интересовался, как дела с его будущей кофтой. Муж сказал, что не откажется от ещё одних бридж. А Маша заказала новые варежки с кошечкой... У меня тоже много рукодельных планов на свой счёт. Так что я поняла, что шить и вязать мне просто необходимо! А ведение своего блога - возможность пообщаться с рукодельницами: себя показать и на других посмотреть, уму-разуму набраться)) Даже уделяя капельку времени на рукоделие можно добиться неплохих результатов.
Итак, вот мой отчёт.
1. Жилетка для Ильи.
Я сшила перед и спинку. Обработала горловину и проймы. Я их сделала пришивными, а не как в описании. Мне кажется так лучше.
Остался последний штрих - вышитые диагональные полоски. Думаю с ними будет совсем красиво))
2. Кофта для Никиты.
Здесь ещё, как говорится, работать да работать. Готова только одна деталь- спинка.
Теперь буду вязать полочки. Глядишь, в следующем году закончу))
3. Вышивка "Семья".
Предлагаю задачку на внимание. Заодно можете проверить своё зрение)) Как говорится: "Найди отличия".
Вот, что было.
И вот, что стало.
Если очень внимательно присмотреться, то можно заметить пару крестиков)))
Вот пока и всё, что я хотела показать. Всем удачных выходных)))

11 комментариев:

  1. Танюш, два крестика это тоже действие, а значит работа по-тихоньку идёт вперёд! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя, за поддержку)) Как бы я хотела сказать: "Всё! Вышивка готова!" Но пока не получается((

      Удалить
  2. Жилеточку уже давно пора закончить, совсем капельку осталось, думаю, скоро уже увидим во всей красе)
    А на вышивку зря наговариваешь, нижние лепестки весьма заметны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, тест прошла на "отлично"))) Обязательно постараюсь доделать жилетку и вышивку, тем более, что сроки поджимают))

      Удалить
  3. Вот так хвостики-понравился жилет-очень теплый на вид-и по настоящему мужской )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алечка)) Илье тоже нравится жилет и это самое главное.

      Удалить
  4. Танюша, ни в коем случае не забрасывай блог - нам приятно с тобой общаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина!)) Мне невероятно приятно читать эти строки)))

      Удалить
  5. Таня, немножко в тему твоих рассуждений. Я сегодня в Посуда-центре видела елочные игрушки... китайские. Но не только пластиковые яркие шары и всякие блестящие снежинки, там было очень много сшитых текстильных куколок, забавных ангелочков, расшитых сапожков, деревянных маленьких снеговиков с ведерками и метлами, игрушек из картона, украшенных, как наши скрапперы делают... Выглядит, как ручная работа, неплохое качество и цены смешные... И я подумала, а чего мы пыжимся? Тратим столько драгоценного времени, когда все можно купить?... В общем, как-то грустно мне стало... Но вот одежда для своих любимых - дело всегда нужное, ведь такого - точно по фигуре и сделанного с любовью - точно не купишь! Ты молодец, что продолжаешь работать над долгостроями, пусть зима нынче и медлит, но утепляться все же пора!)) И картинка растет, медленно, но верно) Ждем продолжения!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, мне тоже порой бывает грустно. Я трачу столько времени и сил, а главное денег, чтобы сделать какую-то вещь своими руками (и ведь не всегда получается). В то время, когда на прилавках изобилие всего! Китайцы вообще меня удивляют: у них всё так дёшево! Неужели они себя окупают?! Я знаю многих швей, которые сами не шьют, потому что дорого выходит. Да, ручная работа недешёвая. Но с другой стороны мне греет душу то, что я могу что-то сделать своими руками! А восхищённые отзывы окружающих - это награда за труд!)) Обо мне даже в местной газете написали. Так приятно)))

      Удалить
  6. Танюша, у тебя так здорово все получается и жилетка, и кофта, и вышивка! Ты молодец!)) Рукоделие не надо бросать! Ни одна дешевая китайская вещь не сравнится с вещью сделанной твоими руками. Ведь в твоих вещах частичка тебя, тепло твоих рук. Я вот не умею так вязать и шить, а иногда очень хочется, но видимо мне не дано. А у тебя все такое аккуратное и красивое! ))

    ОтветитьУдалить