1-е сентября уже прошло и начались школьные будни! Дети учатся в обычной школе, а я в скрапшколе!) Так довольна)) У нас прекрасные учителя и я надеюсь, что они помогут мне разобраться во всех тонкостях скрапнауки!
Итак, тема 1: Композиции. Скетчи. Видеоурок, как в настоящей школе - 45 минут! Я всё внимательно просмотрела и даже законспектировала, чтобы в голове отложилось!) Я специально завела папку с файлами, чтобы собрать все уроки.
По ходу урока я познакомилась с новыми понятиями. Вообще в скрапбукинге стОлько незнакомых слов. Мне срочно пришлось завести словарь терминов!
Конечно, всё это есть в интернете, но мне удобней пользоваться словариком. Во-первых, он всегда под руками, а интернет может быть недоступен (семья-то большая!). Во-вторых, в написанном тексте информация для меня лучше усваивается, чем на компьютере. А в-третьих, я решила взять себе за правило: каждый день записывать в словарик по одному термину! Надо же как-то повышать свой уровень знаний!
По ходу урока я познакомилась с новыми понятиями. Вообще в скрапбукинге стОлько незнакомых слов. Мне срочно пришлось завести словарь терминов!
Конечно, всё это есть в интернете, но мне удобней пользоваться словариком. Во-первых, он всегда под руками, а интернет может быть недоступен (семья-то большая!). Во-вторых, в написанном тексте информация для меня лучше усваивается, чем на компьютере. А в-третьих, я решила взять себе за правило: каждый день записывать в словарик по одному термину! Надо же как-то повышать свой уровень знаний!
Домашним заданием было создать скетч и по нему сделать какой-либо скрапобъект. Я до этого времени пользовалась готовыми скетчами. Но теперь, благодаря нашим учителям, изучив основные законы композиции, я попробовала создать свой скетч! Так как в качестве скрапобъекта я выбрала АТС, то мне пришлось создать 3 скетча! Конечно, это мало, но пусть будет пока столько. Тему я выбрала новогоднюю. Главным элементом решила сделать ёлочку))
Мне очень понравилась идея кружевной ёлочки у Ларисы!) Спасибо тебе, Лариса, за вдохновение)))
1-й скетч - почти симметричная композиция.
Ёлочка располагается по центру, а украшения расположила по нисходящей диагонали. Конечно, так делать нежелательно, но мне так захотелось. Надеюсь, что моя АТС не вызывает негативные эмоции))
В своей работе я использовала кружевную салфеточку и шнурочек, которые мне подарила Маша!)) Спасибо тебе, Маша))) Имитацию снега я сделала с помощью пенопласта, натёртого на тёрке)) А чем пользуются профессионалы? В этой работе мне нравится цветовое решение. Не нравится то, что фона не видно, а он красивый)) Вот сейчас смотрю: надо было сделать рамочку, чтобы работа была более законченной. Вообще я думала, что АТС легко сделать. Они ведь маленькие по размеру! Оказалось наоборот! Маленькие формы намного труднее скрапить, чем большие (это моё мнение). Здесь негде "разгуляться".
2-я АТС - несимметричная композиция. Украшения располагаются по восходящей (позитивной) диагонали.
Главным элементом здесь также является ёлочка, точнее её часть.
Но вот странное дело: ажурная салфеточка почему-то стала главным элементом, а ёлочка по цвету слилась с фоном. Как исправить я не знаю.
3-я и последняя пока в этой серии АТС также не симметричная композиция со смещением вправо. Украшения как и в предыдущей располагаются по восходящей диагонали.
Маршрут здесь я задала против часовой стрелки снизу вверх.
Здесь по-моему тоже произошла замена главного элемента на второстепенный(( На лошадку сразу же обращается внимание, а ёлочка как украшение. Где-то кроется ошибка, а где - не пойму. Свою работу оцениваю на 4 с минусом, где-то на 7 баллов. Жду оценки и отметки от учителей. Обязательно сделаю работу над ошибками.
А теперь все АТС вместе.
Такое зимнее кружево получилось)) К сожалению я не знаю как пронумеровать фото и сделать из них коллаж(( Спасибо за внимание.
Мне очень понравилась идея кружевной ёлочки у Ларисы!) Спасибо тебе, Лариса, за вдохновение)))
1-й скетч - почти симметричная композиция.
Ёлочка располагается по центру, а украшения расположила по нисходящей диагонали. Конечно, так делать нежелательно, но мне так захотелось. Надеюсь, что моя АТС не вызывает негативные эмоции))
В своей работе я использовала кружевную салфеточку и шнурочек, которые мне подарила Маша!)) Спасибо тебе, Маша))) Имитацию снега я сделала с помощью пенопласта, натёртого на тёрке)) А чем пользуются профессионалы? В этой работе мне нравится цветовое решение. Не нравится то, что фона не видно, а он красивый)) Вот сейчас смотрю: надо было сделать рамочку, чтобы работа была более законченной. Вообще я думала, что АТС легко сделать. Они ведь маленькие по размеру! Оказалось наоборот! Маленькие формы намного труднее скрапить, чем большие (это моё мнение). Здесь негде "разгуляться".
2-я АТС - несимметричная композиция. Украшения располагаются по восходящей (позитивной) диагонали.
Главным элементом здесь также является ёлочка, точнее её часть.
Но вот странное дело: ажурная салфеточка почему-то стала главным элементом, а ёлочка по цвету слилась с фоном. Как исправить я не знаю.
3-я и последняя пока в этой серии АТС также не симметричная композиция со смещением вправо. Украшения как и в предыдущей располагаются по восходящей диагонали.
Маршрут здесь я задала против часовой стрелки снизу вверх.
Здесь по-моему тоже произошла замена главного элемента на второстепенный(( На лошадку сразу же обращается внимание, а ёлочка как украшение. Где-то кроется ошибка, а где - не пойму. Свою работу оцениваю на 4 с минусом, где-то на 7 баллов. Жду оценки и отметки от учителей. Обязательно сделаю работу над ошибками.
А теперь все АТС вместе.
Такое зимнее кружево получилось)) К сожалению я не знаю как пронумеровать фото и сделать из них коллаж(( Спасибо за внимание.
Интиресные АТС-очки) умничка! А я всё не настроюсь сделать домашнее задание!
ОтветитьУдалитьТанечка, АТС-ки получились очень хорошенькие! Такие зимние-зимние))
ОтветитьУдалитьКак здорово!))
ОтветитьУдалитьа я всё думаю записаться в школу или нет. С одной стороны нужно пользоваться моментом! Такую кладезь информации дают и совершенно бесплатно!
А с другой стороны много дел пока :(
Надеюсь всё-таки у меня скоро освободиться время! Очень хочу поучиться!)
А ты такая молодец! Всё записываешь! :) Я тоже маньяк-писун! Записываю всё, что можно записать и всё, что нельзя! :) Так и запоминается быстрее!)
ТАня, ты изъявила желание поучаствовать в matchbox-обмене, пришли мне, пожалуйста, заявочку на dorovikova_kseniya@mail.ru следующего вида:
1) заголовок письма: заявка на Matchbox-обмен
2) имя + адрес
3) ссылка на ваш блог
4) пожелания по отправке (например, по России или в любую страну)
Таня, так и не получила заявку для обмена!((
УдалитьИнтересная серия атс! Мне нравятся атски с "половинками" елочек, котоыре можно сложить как мозайку, хорошая идея) Хотя я настроена категорически против таких вот белых салфеток (если интересно, я потом объясню почемУ). тут их узор, конечно к месту. Отражает и снежинковую тематику, и метель и украшения для елоки, и хоровод. Но в целом работа выглядит не аккуратно. Это видно даже по тому как атска подклеена на белую основу (на фото с коньком даже угол торчит!). Все-таки если делать качественно и профессионально, то в первую очередь не ляпать ;) вырезать по линеечке, по линиям, приклеивать если не получается ровно на глаз, то тоже проводить линию и по ней подгонять.
ОтветитьУдалитьСалфетка выглядит очень тяжеловесно и грубо. Возможно стоило сделать из нее маску-трафарет на фоне, смотрелось бы лучше.
Что касается композициии, то сразу же в глаза бросаются следующие ошибки: 1) не связанные между собой элементы. Как взаимодействуют между собой круги, треугольники и линии - не понятно. Взгляду очень сложно сосредоточиться. Это происходит потому что расстояния между элементеами везде разное и принцип построения не понятен 2) имеются ничем не "укрепленные" круги в скетче. Которые подвешены и создают ощущение неустойчивости) 3) При переносе скетча на атски вы изменяли размеры элементов, и точ то было равного размера становилось разного и т.д. Например цветок, который яркий и объемный, и выглядет как главный элемент.
Подробнее.
Первая АТС. Либо/либо. Треугольник в центре. Треугольник это вообще очень мощная фигура, которая привлекает к себе внимание очень хорошо. И он еще и в центре. Создается впечатление что композиция должна быть тогда симметрична относительно центра. Если здесь добавляется диагональные элементы, то хотя бы расстояние от них до трегольника должно быть одинаковым. А лучше чтобы круги заходили в подложку. Нижняя ленточка - по какому принципу на таком расстоянии от края? 3/3, холотое сечение, симметрия? При чем при переносе на со скетча еще и елочка уползла из центра куда-то вверх.
Вторая АТС. Был бы кружок вправом верхнем углу поменьше размером, а в воплощении на АТСке вообще какими-нибудь каплями или даже потертостью - было бы лучше. Опять не понятно по какому принципу размещен треугольник и круг - 3/3, золотое сечение? Центр кругы явно не попадает ни под то, ни под другое, хотя на этом скетче выглядит как главный элемент. В Воплощении елочка уползла снова вверх.
Третья АТС выглядит лучшей из всех. Если не считать того, что АТСки не про коняшек, а про Елочки))) На скетче все ок почти ок, верхний круг только опять подвешен и ничего общего не имеет с другими объектами, а в воплощении почему-то вы перенесли ленточку вверх.
Исходя из всего вышесказанного по этой работе максимум 5 баллов. Надеюсь не обижаетесь и все понятно)
Прощу прощения за опечатки)