понедельник, 5 августа 2013 г.

Открытка на День Рождения!

У моей племяшки Вари 5 августа было День Рождения! Мы конечно же купили ей подарок, но ещё  мне хотелось сделать что-то своими руками, чтобы вложить частичку своей души! Я решила сделать открытку. Но не простую, а скраповую! Я нашла подходящий скетч в моём любимом блоге "Наше хобби"! Это текущее задание скетч №35 до 8 августа.
Сколько красивых открыточек девочки сделали! Я просто залюбовалась)) И решила сама попробовать сделать свою первую в жизни открыточку!))  Вот  что у  меня получилось!
И обратная сторона.
В своей работе я использовала бумагу для скрапбукинга, которую мне подарила Алёна! Спасибо тебе, Алёночка большое-пребольшое!!! Благодаря тебе, я начинаю делать первые шаги в новом для меня виде творчества))  Бумагу с птичками я выбрала не случайно. Варя занимается в музыкальной школе. Она там поёт и играет на скрипке. Учителя её очень хвалят. А на конкурсах Варя постоянно занимает первые места! Так что, кто знает, возможно скоро мы увидим и  услышим Варвару на большой сцене! Мы все желаем Варюше дальнейших творческих успехов!!!

5 комментариев:

  1. It's a beautiful card, well done!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная открытка..
    очень интересное сочетание материалов) шитья бумаги)))
    замечательная открытка.. особенно оборотная сторона))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное начало! Очень нравится сочетание кружева и бумаги!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого настоящее кружево, какая красота.
    Спасибо от ДК "Наше Хобби"

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная! Красиво очень! Спасибо, что творите вместе с блогом "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить