суббота, 10 августа 2013 г.

Важный документ

В нашей семье произошло знаменательное событие! Мой  старший сын Илья, которому исполнилось 14 лет, получил ПАСПОРТ!!! Представляете, как быстро летит время! Ещё недавно Илюшка был маленьким пацанчиком, а теперь уже юноша!

 Почти догнал папу по росту, а нога уже больше папиной!))  Совсем большой стал! Так интересно получается: когда Илья пойдёт в 11 класс, Маша только ступит на порог школы!))
Вот они мои детки

А это Илья с новеньким паспортом!

По случаю получения столь важного документа я решила сделать обложку на паспорт. Получилась она в морском стиле
И обратная сторона
Илье обложка понравилась! А это дорогово стоит: он такой щепетильный!)
С этой обложкой хочу поучаствовать в блиц-задании "Обложечки" до 15 августа от СкрапМагии
 А также хочу принять участие в конкурсе-задании №5 "Любой транспорт" до 13 августа от Юлианны

4 комментария:

  1. Поздравляю!!! Знаменательное событие, теперь и память о нем есть в виде фото и обложки!)))

    ОтветитьУдалить
  2. время то как летит быстро.. вот уже и усики, вот уже и паспорт..

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Это очень волнительно для родителей когда их ребенок получает свой первый и такой важный документ.
    Я сама помню как моя доча получала. Я волновалась больше нее. Она же переживала только за фотку в паспорте. Кстати. сейчас мечтает сменить паспорт (через 1,5 года) чтобы "Убрать эту ужасную фотографию"
    Да, детки наши растут быстро. Не успеешь с ними из роддома выйти. а время...прыг. и вот у меня уже школу закончила и поступила в университет...муж смеется и говорит "Такими темпами со временем - скоро бабкой и дедом станем"

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, супер!Три сыночка + дочка!!!Терпения на все и всех, как никто понимаю ;))))Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить