понедельник, 11 февраля 2013 г.

Авантюрные носочки

Очень уж я люблю всякие совместники! Аня предлагает связать носки в технике энтерлак! Это так здорово!!!  Девочки уже давно вяжут, можно сказать заканчивают вязать, а я только начала... Дело в том, что я никогда не вязала энтерлак, не могла разобраться, а показать никто не мог((  К тому же у меня нет нужной пряжи-секционки. Но всё-таки я решила попробовать. Пусть будет как учебное пособие))  Надо сказать, что описание у Ани наиподробнейшее! (даже я разобралась). Просто вяжи как написано и всё получится! Связала из того, что было: из остатков пряжи. Не знаю, можно было так вязать или нет. Пусть Аня рассудит. И ещё я позволила некоторую вольность: Аня предлагает вязание на 12 петлях (для женских носков), я вяжу на 10, потому что получились огромные. А сейчас в самый раз по ноге))) Вот что у меня пока есть. Это первый ярус:

Это 2 ярус с разных сторон:




И наконец 3 ярус:


Пока всё. Не знаю как дальше пойдёт, но мне нравится. Весёленькие такие))

12 комментариев:

  1. Реально,Тань, веселенькие! И мне понравилась схема вязки. Видеть- видела такую вязку, а пробовать - не пробовала. Очень завлекательно! Молодец!
    Чудесного дня!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получается, я когда-то сама попробовала, но ничего не вышло, а ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, обязательно свяжи. Аня даёт очень подробное описание!

      Удалить
  3. Танечка, молодец, такая прелесть получается, тоже люблю вязать, но пока полностью меня захватило вышивание. Танюша, пожалуйста убери постик о конфетке, это ошибка, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошо получается! И цвета такие тёплые, солнечные) Жду конечного результата)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Валя! Мне самой не терпится связать)) На ножке смотрится красиво!

      Удалить
  5. Интересная схема вязки! Таня, заходите за наградкой блогу.http://kotulska.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые, оптимистические, веселенькие. Интересно будет посмотреть в готовом виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Твои носки для меня как наглядное пособие))

      Удалить